Вы просматриваете: Главная > Строительство > En+ Group завершила строительство первой очереди железнодорожного узла в Хакасии

En+ Group завершила строительство первой очереди железнодорожного узла в Хакасии

Транспортный узел состоит из индустриальной железнодорожной станции «Углесборочная» и железнодорожной веточки длиной 16 километров, которая соединила новейшую станцию с железнодорожной инфраструктурой.

Пропускная способность свежей веточки на 1 этапе эксплуатации составит приблизительно 3 млн т/год угля.

Предполагается, что новый участок снимет нагрузку с автодорог, так как на данный момент весь уголь с Бейского угольного месторождения перевозится только автомобильным транспортом.

En+ Group после 2020 года может принять участие в проекте возведения нового железнодорожного моста через реку Абакан с выходом на станцию «Хоных», что даст возможность увеличить мощность транспортного узла. «Следующие этапы развития инфраструктуры предполагают строительство более 10 км железнодорожных путей до станций „Углесборочная“ и „Бейские копи“, а кроме этого строительство индустриальной железнодорожной станции „Камышта-2“ с путевым развитием по меньшей мере 15 км железнодорожных путей».

Реализация данного проекта дает возможность уже сейчас перевозить дополнительно до 3 млн тонн угля в год. Для дальнейшего увеличения мощности транспортного узла после 2020 года En+ Group рассматривает возможность участия в проекте возведения нового железнодорожного моста через реку Абакан с выходом на станцию «Хоных». Инвестиции в проект составили 500 млн руб. Запасы одного только Бейского каменноугольного месторождения составляют около 3,3 млрд тонн. Строительство осуществила компания En+ Logistics — логистическое подразделение группы En+. За короткие сроки — всего восемь месяцев — удалость построить целую железнодорожную ветку.

«Это даст дополнительный импульс для развития региона».

Проект освоения Бейского каменно-угольного месторождения Хакасия представила на Красноярском экономическом консилиуме в конце зимы 2016 г.

Участие в праздничном мероприятии принял руководитель Хакасии Виктор Зимин.

Компании En+ Group — один из крупнейших русских инвесторов в Восточную Сибирь. Новая железнодорожная ветка снимет с автомобильных дорог Хакасии нагрузку в три млн. тонн. Спасибо Министерству путей сообщения РФ и нашим партнерам — компании En+Group, ОАО РЖД за принятое решение и за то, что сдержали слово даже в нелегкое кризисное время.

Рядом с транспортным узлом находятся Верхнебейский, Аршановский и Майрыхский разрезы, совсем скоро также планируются запустить Ирбинский разрез.

«Наше сотрудничество с Красноярской магистралью и Республикой Хакасией в процессе реализации данного проекта — это пример действительного партнерства». По самым жестким подсчетам, существующие автомобильные транспортировки угля по дорогам Хакасии генерируют не менее 12,5 тысячи тонн СО2 в год, что эквивалентно сжиганию не менее 5000 тонн угля.

Она свяжет новые угледобывающие учреждения республики с широкой сетью русских железных дорог.

Погрузка угля в вагоны на обогатительной фабрике

Оставить комментарий