Вы просматриваете: Главная > Строительство > Руководитель Росавтодора пояснил частый ремонт дорог

Руководитель Росавтодора пояснил частый ремонт дорог

Старовойт также обозначил, что высокая стоимость возведения дорог в РФ — это вымысел.

«Интенсивность порой может достигать до 200 тыс. машин в сутки». Средняя стоимость одного километра однополосной дороги в Российской Федерации составляет 59 млн. руб. В Российской Федерации на один километр однополосной дороги тратится в среднем 59 млн. руб., что, как заявляет Старовойт, в пару раз меньше, чем в США, Германии и Канаде.

Строительство схожей трассы в Канаде обходится, к примеру, дороже всего — до 163 млн рублей, в США — 127 млн руб, в Германии — 81 млн руб, а КНР и Польше — 29 и 26 соответственно. Чиновник также подчеркнул, что если дорожные работы изготавливаются на трассе, которая в действительности в ремонте не нуждается, то за это грозит уголовная ответственность. При всем этом дорог есть правила эксплуатации.

При всем этом в КНР — 29 млн рублей, а в Польше — 25,8 млн рублей. Выходит, что если каждый год не менять верхний слой дороги, то в скором времени полотно развалится прямо под колесами машин. На похожий уровень трафика рассчитаны только некоторые дороги по всей планете.

Управляющий Росавтодора также обратил внимание на тот факт, что в различных государствах присутствует собственный подход к составлению дорожной сметы.

Однако Минтранс уже подготовил новейшую систему оценки стоимости 1 километра дороги, которая даст возможность раздельно учитывать затраты. «После утверждения мы будем внедрять единый подход», — проинформировал Роман Старовойт. В числе прочего депутата разузнали о том, почему многие дороги ремонтируют каждый год, но не раз в несколько лет, как положено.

Руководитель Росавтодора поведал, почему отличается ситуация с состоянием дорог на федеральной и региональной дорожной сети.

В Росавтодоре назвали причины частого ремонта дорог

Оставить комментарий