Вы просматриваете: Главная > Строительство > Строительство первого участка легкого метро в Подмосковье обойдется в 107 млрд руб.

Строительство первого участка легкого метро в Подмосковье обойдется в 107 млрд руб.

Об этом говорится в обнародованных сегодня материалах к «роуд-шоу» первого пускового комплекса линии легкорельсового транспорта по маршруту «Подольск-Домодедово-Раменское» в 35,6 км. «Наша задача — до конца этого года закончить все мероприятия, связанные с утверждением данной концепции», — сказал он.

Власти Московской области планируют до конца года утвердить концепцию проекта легкорельсового транспорта.

Строительство первого участка линии так называемого «легкого метро» либо «скоростного трамвая» в Подмосковье должно начаться в 2019 г, а закончиться — в 2022-ом, тогда же начнется эксплуатация. Общая протяженность линии составит приблизительно 246 км, 54 из которых пройдут по территории Москвы. Линия ЛРТ протяженностью 241 км свяжет между собой не менее 20 крупнейших подмосковных городов, в том числе Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи, Долгопрудный, Химки, Одинцово.

Всего предполагается строительство четырех пусковых комплексов. Но потом власти начали поэтапно отодвигать сроки, как начала работ, так и запуска первой линии. 7 ТПУ предполагают создание торговых и офисных площадей, а еще социальных объектов. 1-ый — строительство путей между Подольском и аэропортом «Домодедово».

«Общая стоимость реализации первого этапа ППК „Подольск — а/п Домодедово“ составит приблизительно 101,1 млрд руб., из них 58,9 млрд руб. — строительство линии ЛРТ и закупка подвижного состава», — подчеркнули в пресс-центре.

Проектирование начального этапа первого пускового комплекса начнется до конца текущего 2016 года. Планируется создание концессии сроком на 30 лет.

«То, что изготавливают в РФ, не соответствует по параметрам скорости, по низкопольности, типу электроснабжения, ширине вагона», — проинформировал на роуд-шоу председатель совета начальников компании «СЕТЕК МО» Артур Маркарян. На линии ППК одновременно будут курсировать 25 составов с промежутком движения в час пик от 300 до 180 секунд на первом этапе и возможным последующим уменьшением интервала до 90 секунд.

Антон Денисов  РИА

Оставить комментарий