Вы просматриваете: Главная > Строительство > Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую — Собянин

Строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую — Собянин

Строительство первой очереди 3-го пересадочного контура (ТПК) московского метро вышло на финишную прямую.

В процессе осмотра отделываемой станции Собянин подчеркнул, что эта постройка это крупный шаг в метростроении столицы.

Сергей Собянин объяснил, что Третий пересадочный контур не только лишь свяжет кратчайшим путём районы в средней части города, позволив москвичам значительно уменьшить время, нужное на поездку на работу и обратно, однако и создаст условия для последующего развития столичного транспортного узла.

При всем этом Сергей Собянин подчеркнул, что это огромное кольцо под мегаполисом, его протяженность шестьдесят километров, и строительство ведется в сложнейших археологических условиях. ТПУ строится в сложных археологических и технологических условиях.

Станция «Шелепиха» размещена на участке ТПК между станциями «Деловой центр» и «Хорошевская», севернее Шмитовского проезда и к западу от железнодорожных путей МЦК. Строительство станции началось в середине сентября 2013 г. Станция мелкого заложения спроектирована с 2 рядами колонн и платформой островного типа. В ччастности, он даст возможность значительно улучшить транспортную ситуацию в прилегающем районе. Об этом сказал мэр столицы Сергей Собянин в процессе осмотра строящейся станции. По сути МЦК является наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур — большим подземным кольцом Московского метрополитена.

Третий пересадочный контур будет крупнейшим кольцом московского метро. Первая стадия возведения от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к окончанию. Это станция мелкого заложения, она спроектирована с 2-мя рядами колонн и платформой островного типа. Планируется открыть 28 станций. Пол «Шелепихи» украсит гранит, а стены — мрамор.

На этот момент на станции «Шелепиха» начались отделочные работы.

1-ый участок пересадочного контура строят от «Нижней Масловки» до «Делового центра». 1-ый участок имеет протяженность 12,4 км. У ТПУ будет создана стоянка для авто и стоянка машин.

Станция строится открытым методом.

Согласно заявлению Собянина, строительство первого этапа ТПК закончится до начала 2017. Станции ТПК и МЦК будут связаны подземным пешеходным переходом. Проектом предвидено строительство подъездных дорог для маршрутных автобусов, заездных карманов и перронов посадки и высадки пассажиров. Станции ТПК и МЦК будут связаны подземным пешеходным переходом, а еще тут будет обеспечена удобная пересадка пассажиров на наземный публичный транспорт.

Собянин сообщил что строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую

Оставить комментарий